Казахстанскому автобренду быть?

Опубликовано
Председатель совета директоров AllurGroup Андрей Лаврентьев в неформальной обстановке за чашечкой кофе поделился с журналистами своим видением развития автопрома в Казахстане. Следующим его этапом, по мнению господина Лаврентьева, должно стать создание национального автобренда.

Председатель совета директоров AllurGroup Андрей Лаврентьев в неформальной обстановке за чашечкой кофе поделился с журналистами своим видением развития автопрома в Казахстане. Следующим его этапом, по мнению господина Лаврентьева, должно стать создание национального автобренда.

«Наша группа компаний будет заниматься созданием национального бренда, поиском реально интересных инженерных решений с упором на электрокары», — заметил Андрей Лаврентьев. Связано это отчасти с тем, что стратегия развития российских автопроизводителей пока не связана именно с этим сегментом рынка, а отчасти с тем, что с каждым годам экологические нормы будут ужесточаться и через какое-то время автомобили на электрической тяге заменят ДВС.

Причем, в отличие от многих всемирно признанных брендов казахстанскому авто не надо будет идти долгим путем проб и ошибок: для его создания господин Лаврентьев предлагает воспользоваться уже имеющимися новейшими технологическими разработками.

«Мы рассматриваем все возможности эволюционного развития отечественного автопрома и находимся в активной стадии поиска стратегического партнера в этом направлени. Тенденция мирового автопрома – инновационное развитие автомобильной индустрии, смещенное в сторону создания не только экологичных, но и роботизированных авто. Примеры Google с его Google car, Apple с его автомобилем Titan и электрокар Tesla не просто вдохновляют, но и определяют мировое развитие автопрома на ближайшие 5-10 лет. Мы уже сегодня начинаем формирование стратегии запуска проекта собственного «национального автобренда», собираем рабочую группу для детальной работы над проектом».

На сегодняшний день стало абсолютно ясно, что сырьевая направленность делает экономику Казахстана уязвимой и зависимой от негативных влияний конъюнктуры мирового рынка. Изменить создавшееся положение сможет развитие внутреннего производства. Это универсальный и опробованный в самых разных странах мира метод диверсификации экономики. Именно внутреннее производство способно обеспечить рабочими местами, поступлениями в госбюджет и благоприятно повлиять на общую социальную атмосферу в стране.

Автомобильная отрасль – номер один в промышленном производстве всего мира: она генерирует добавленную стоимость и создает около 10% мирового ВВП, предоставляя рабочие места в различных сферах.

Читайте также