2405 просмотров
2405 просмотров

Продажи легковых автомобилей выросли в Казахстане в октябре на 14,3%

В октябре объем реализации легковых машин в Казахстане увеличился на 14,3%. Лидерами продаж стали автомобили марок Lada и Hyundai - 38% и 19% от общерыночного прироста к октябрю 2010 года, соответственно.

Продажи легковых автомобилей выросли в Казахстане в октябре на 14,3%

Продажи легковых автомобилей выросли в Казахстане в октябре на 14,3%
В октябре объем реализации легковых машин в Казахстане увеличился на 14,3%. Лидерами продаж стали автомобили марок Lada и Hyundai - 38% и 19% от общерыночного прироста к октябрю 2010 года, соответственно.

"В октябре на территории Казахстана было реализовано 3 917 пассажирских авто. Эта цифра превышает прошлогодний результат в 2,1 раза, а продажи сентября текущего года – на 14,3%", - следует из обзора консалтинговой компании Qncepto.

В период с января по октябрь 2011 года в автосалонах республики было продано 28 167 легковых автомобилей, что выше показателя годичной давности в 2,1 раза.

Наиболее весомый вклад в октябрьский рост внесли бренды Lada и Hyundai. Главной российской марке в октябре удалось увеличить свою и без того рекордную рыночную долю до 37,2%. Hyundai на протяжении уже трех месяцев удерживает вторую строчку в списке самых продаваемых машин – продано 450 легковых авто.

В октябре продажи дилеров UZ-Daewoo росли почти без отставания от темпов рынка и составили 372 единицы.

Еще весной этого года японская Toyota уверенно обороняла традиционную для себя вторую позицию. По итогам отчетного месяца марка расположилась под номером четыре, потеряв за прошедший год почти половину своей рыночной доли. В октябре продано 314 автомобилей (исключая модели LCV).

Замыкает пятерку фаворитов казахстанского рынка марка KIA, чей сбыт растет быстрее рынка. За месяц продано 264 автомобиля усть-каменогорской сборки.

Активно растут продажи автомобилей Nissan (214 авто без учета моделей LCV), Chevrolet (188), Mitsubishi и SsangYong (по 90 автомобилей).

Не показывает заметного роста премиум-сегмент. На бренды Lexus, Audi, Mercedes-Benz, BMW и Porsche в сумме пришлось 2,25% рынка. Годом ранее перечисленные марки покрывали 3,62% продаж новых автомобилей, - говорится в сообщении Qncepto.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif