2119 просмотров
2119 просмотров

«Новые рынки – новые перспективы»

О планах Bentley в мире и в Казахстане, а также о своем новом дилере рассказал «Къ» операционный директор по странам Европы Bentley Motors ltd. Томас Кизеле.<br /><br /><br />

«Новые рынки – новые перспективы»

«Новые рынки – новые перспективы»
О планах Bentley в мире и в Казахстане, а также о своем новом дилере рассказал «Къ» операционный директор по странам Европы Bentley Motors ltd. Томас Кизеле.



– Томас, скажите, что изменилось для Bentley с переходом компании из состава Rolls-Royce в Volkswagen?
– Несмотря на то, что мы перешли под управление Volkswagen, свою «ДНК» мы сохранили, все ключевые ценности остались при нас – остались те же сотрудники, осталась идея компании. Но при этом историей успеха мы обязаны Volkswagen, потому что именно эта группа дала нам больше возможностей. Важно отметить, что машина осталась по-прежнему английской, мы по-прежнему собираем автомобили в городе Крю – у нас свыше 3800 сотрудников и основная их часть находится в Великобритании.

– Насколько возросли инвестиции в Bentley с приходом Volkswagen?
– Да, в самом начале инвестиции были, но основная наша цель – это самостоятельно зарабатывать деньги, создавать прибыль. У нас сейчас есть три новых модели, и, по планам, модель Continental GT ожидает рост в «double digital» (в двузначных цифрах) уже в этом году. Вырученные деньги мы планируем вложить в дальнейшие исследования и разработки.

– Какие минимальные инвестиции нужны, чтобы работать с Bentley, скажем, в Казахстане?
– Конечно, мы искали здесь, в Казахстане, идеального парт-нера. Провели огромное количество переговоров, но успеха достигли именно с компанией Premier Auto. Инвестиции, которые потребовались партнеру – закуп в этом году 15 автомобилей, а также, конечно, инвестиции в здания, сооружения и сотрудников.

– Почему для сотрудничества Bentley выбрала не компанию «Меркур Авто», представляющую Volkswagen в Казахстане, а Premier Auto, у которой нет опыта автомобильных продаж.
– Вы знаете, что касается бизнес-модели, то именно со стороны этого дилера мы увидели, что прогноз на будущее наиболее перспективен. Вы правы, у них нет опыта работы в продажах авто, зато они имеют хороший опыт в секторе luxury. А мы представляем Bentley именно как предмет роскоши. Поэтому именно с этим партнером, мы уверены, все будет работать нормально.

– Какие бренды являются основными конкурентами Bentley в Казахстане? Насколько они опередили компанию на бизнес-старте?
– Конкуренция присутствует всегда, но все же у нас – своя ниша. Свои позиции в Казахстане Bentley занял достаточно быстро и на достаточно раннем этапе. Думаю, что здесь перспективы роста у нас очень хорошие. Помимо новых, в Казахстане есть подержанные Bentley, для которых мы будем предоставлять услуги сервиса. К тому же, рынок Казахстана можно будет использовать как отправную точку для роста на рынках других стран. Мы не стремимся к тому, чтобы наводнить рынок своими машинами. Мы считаем, что на рынке всегда должно быть какое-то приемлемое количество машин. Возможно, в нашей ситуации меньше машин на рынке – даже лучше, чем больше. Наша главная цель – не заставлять клиента долго ждать.

– Смещается ли сейчас акцент расширения бизнеса Bentley с развитых рынков – на развивающиеся? В какой стране зафиксирован наибольший прирост продаж?
– Большим рынком сейчас становится Китай, показывающий интересные темпы роста – в прошлом году мы продали в этой стране около 900 Bentley. В этом году продажи в Китае мы планируем почти удвоить, то есть продать 1600–1700 авто. Таким образом, каждый четвертый Bentley будет продаваться в Китае. Также очень привлекательными становятся рынки Восточной Европы, но, вместе с тем, США и страны ЕС по-прежнему остаются для нас сильными рынками.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер