Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


2479 просмотров

Весенняя лихорадка

Казахстанские автодилеры ежегодно проводят различные весенние акции в целях увеличения продаж, в частности, автомобилей прошлого года. По их мнению, во время проведения подобных мероприятий продажи могут увеличиться в среднем до 50%.

Весенняя лихорадка

Весенняя лихорадка
Снижение продаж автодилеров привело
к увеличению проводимых ими акций


Казахстанские автодилеры ежегодно проводят различные весенние акции в целях увеличения продаж, в частности, автомобилей прошлого года. По их мнению, во время проведения подобных мероприятий продажи могут увеличиться в среднем до 50%.


По словам директора департамента маркетинга КМК «Астана Моторс» Юлии Тян, компания уже наблюдает эффект от акций в текущем году. «Нам удается сохранять уровень продаж прошлого года, несмотря на то, что рынок в первом квартале 2008 г. сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - говорит она. - Мы считаем этот показатель удовлетворительным, т.к. результаты прошлого года были впечатляющими - 85% роста».

Так, в автоцентре Toyota Center Almaty, входящей в состав КМК «Астана Моторс», с 1 марта по 30 апреля действуют специальные цены на модели Toyota Prado и Toyota Camry 2007 года выпуска.

Наряду с этим Toyota Center Almaty проводит акцию «Подготовь машину к лету» в апреле и мае для всех автовладельцев Toyota. Акция включает два пакета сервисных услуг: первый пакет со скидкой от 38 до 42% стоит 17 000 тенге (для легковых автомобилей), и второй со скидкой 50% стоит 18 000 тенге (для внедорожников). В рамках акции предполагается диагностика ходовой части, контроль всех уровней, замена моторного масла и масляного фильтра и другое.

Hyundai Motor Kazakhstan также подготовил предложение своим клиентам. Акция «Твой автомобиль», проводящаяся совместно с одним из ведущих банков Казахстана, предлагает приобрести любую модель Hyundai в кредит по минимальной процентной ставке. Hyundai Getz на предлагаемых условиях обойдется в 700 тенге в день, седан Elantra - в 1000 тенге в день, а внедорожник Santa Fe - в 1500 тенге в день.

Вместе с тем и дилер Nissan проводит акцию «Открой для себя Nissan», которая приурочена к открытию нового современного автоцентра Nissan в Алматы. Так, в рамках акции предоставляются более выгодные условия покупки.

Тем временем в «Тойота Центр Жетысу» ожидают распродажу всего стока автомобилей предыдущего года выпуска, при этом отмечая, что ожидаемый эффект и активность акции зависит от количества автомобилей, планируемых к продаже в период скидочной кампании. Как сообщает «Къ» директор по маркетингу «Тойота Центр Жетысу» Светлана Туркина, в зависимости от планируемых продаж и активности кампании спрос на покупку автомобилей во время проведения акций увеличивается от 15 до 50%.

«Тойота Центр Жетысу» с 1 марта по 31 мая проводит весеннюю акцию - специальное предложение на автомобили Toyota 2007 года выпуска, согласно которой в зависимости от комплектации той или иной модели, возможно приобрести автомобиль дешевле на 5-7%.

В весеннее время в компании «Mercur Auto Ltd» также действуют акции, в частности, установлена специальная цена на VW Passat (-$3000), по которой Passat стоит $29 990. Установлено специальное предложение на Audi A4, новая цена которой составляет $30 000. Акция по снижению цены действует на Outlander XL 2.4 и 3.0 (скидка $4 080, новая цена от $29 990), Pajero IV (скидка $5000). Также действуют скидки на модели Ford Mondeo, Focus, Explorer, Transit 2007 года. Кроме того, действуют специальные предложения на модели марок премиум-сегмента: Land Rover и Volvo.

Между тем начальник отдела рекламы и PR-компании «Mercur Auto Ltd» Светлана Крашенинникова отмечает, что проведение акций по снижению стоимости на модели предыдущего года является обычной практикой. «Весной люди ждут не только снижения цен, но и каких-то приятных подарков, сюрпризов, - говорит она. - К примеру, мы получили много позитивных отзывов от клиентов, купивших Ford Fusion. И хотя цена на модель Fusion 2007 года осталась прежней, клиенты были рады получить мотороллер в подарок». Так, продажи этой модели за март месяц составили 21 автомобиль. В итоге компанией было принято решение о продлении акции до мая включительно.

PR-менеджер компании «Вираж» Наталья Брославская сообщила «Къ», что компания ожидает высокие продажи всех автомобилей 2007 модельного года и увеличения закупа новых моделей. Кроме того, согласно маркетинговым исследованиям экономического отдела холдинга «Вираж» по итогам весенних акций, продажи новых автомобилей на казахстанском авторынке возрастут в среднем на 15-20%.

Весной текущего года, в частности, с марта по июнь, холдинг «Вираж» также проводит различные мероприятия. Так, проходит акция «Скидки на $5000 на автомобили KIA 2007 модельного ряда», снижение стоимости нормо-часа в автосервисах «Вираж», снижение цен на все автомобили в FAWorit auto, входящем в состав холдинга «Вираж». Действуют весенние скидки от «Адал Авто», также входящего в состав холдинга на новые японские автомобили. Кроме того, всем покупателям автомобилей ГАЗ холдинг «Вираж» предоставлял бесплатный плановый сервис в подарок.

Директор по продажам и маркетингу ТОО «БИПЭК АВТО» Денис Бичуг отмечает «Къ», что для кого-то предложение компании оказывается решающим и человек покупает автомобиль. «Естественно, что в период проведения рекламных кампаний количество обращений в автосалоны значительно возрастает», - утверждает он.

В рамках проводимой маркетинговой политики группа компаний «БИПЭК АВТО» совместно с производителями на постоянной основе организует подобные акции, позволяющие получать выгоду клиентам. Так, компанией проводится акция «LADA. Время действовать», где представлены лучшие модели российского производителя: LADA Priora - $10 600, LADA Kalina - $8 250, LADA 2107 - $5 900 и LADA 115 - $8 400. Согласно акции «SKODA. Сделай правильный выбор», весеннее предложение от Skoda Auto действует на весь модельный ряд автомобилей Skoda, достаточно обратиться в автосалоны «БИПЭК АВТО» и получить персональную скидку.

Недавно открывшееся в Алматы представительство американского концерна General Motors проводит рекламную кампанию «Весне дорогу», в рамках которой казахстанским автолюбителям представлен модельный ряд автомобилей Chevrolet: Captiva, Epica, Lacetti, Aveo, Rezzo. Компания «БИПЭК АВТО», являясь официальным дистрибьютором Chevrolet в Казахстане, разработала свое интересное предложение автолюбителям, в соответствии с которым внедорожник Chevrolet Captiva стал выгоднее на 600 тыс. тенге. Кроме того, специальное предложение действует на автомобили Chevrolet Aveo и Chevrolet Rezzo.

Согласно данным автоцентра «AllurAuto», продажи официальных автодилеров в первом квартале 2008 года сократились в среднем на 10%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем разница сократилась благодаря увеличению продаж в марте месяце, что объясняется активизацией рекламных кампаний по проведению акций по распродаже накопившегося стока автомобилей прошлого года. Рост продаж автомобилей некоторых брендов доходил до 380% в месяц, благодаря предоставлению скидок до 30% от первоначальной стоимости.

В целом, автодилеры не намерены сокращать количество проводимых акций в последующем. Как считает Денис Бичуг, сейчас трудно говорить о каких-либо планах в этом отношении, потому что со второго полугодия производители в условиях растущего курса евро собираются поднимать цены на автомобили, к тому же в последнее время значительно выросли цены на сталь и комплектующие. «Учитывая этот факт, можем только сказать, что сейчас действуют самые выгодные условия для наших покупателей. И вряд ли в этом году стоит ждать более интересных цен», - резюмировал он.

1 просмотр

Lada Xray Cross: экспансия с «автоматом» на перевес

Новый российский компактный кроссовер уже на пути в Казахстан

До конца года российский «АвтоВАЗ» представит на казахстанском рынке свой первый автомобиль с бесступенчатой автоматической коробкой передач – Lada Xray Cross АТ. Собирать новинку будут (помимо площадки в Тольятти) на усть-каменогорском предприятии «АзияАвто». Мы съездили в Калининградскую область России посмотреть, что из себя представляет автомобиль, с которым компания связывает большие надежды на рост продаж не только в республике, но и во всем Центрально-Азиатском регионе.  

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса, за восемь месяцев этого года в Казахстане продано 25,6 тыс. автомобилей, собранных на местных предприятиях. Почти 10 тыс. из них – линейка Lada. По сравнению с прошлым годом производители продукции под брендом Волжского автозавода нарастили объёмы продаж на 43%. Самые популярные модели –  Lada Granta и Vesta. 

В целом же на долю компании из Тольятти (вместе с локальным производством) приходится почти четверть всех продаж легковых авто в Казахстане. А в самом популярном В-сегменте россияне удерживают почти 70% рынка. 

Компактный городской кроссовер Lada Xray в этом объеме пока занимает незначительную долю в 4%. Производители возлагают большие надежды на ее «кроссовую» версию с бесступенчатым вариатором. Это первый подобный автомобиль семейства Lada. 

Два в одном – вариатор и классический автомат 

Калининградская область – самый западный регион России. Почему для тест-драйва Lada Xray Cross AT выбрали его, становится понятно на второй день, когда позади остаются несколько сотен «накрученных» на одометре километров. Здесь и узкие улицы небольших городов бывшей Восточной Пруссии, кое-где даже сохранилась немецкая брусчатка, проспекты региональной столицы, отличная сесть автобанов и песчаные дюны – хороший набора для испытания. 

IMG_7025.jpg

Приставка AT («Автомат») в названии новинки все же больше маркетинговый ход, и в компании этого не скрывают. Скорее это вариатор с гидротрансформатором и планетарным редуктором. Японская трансмиссия Jatco CVT-7 на кроссовом Xray такая же, как на Nissan Qashqai и Renault Kaptur. Благодаря бесступенчатой конфигурации переключение «передач» почти не ощущается. 

Картинки в статью_Монтажная область 1.jpg

В паре с японской коробкой «работает» французский 1.6-литровый двигатель Renault H4M мощностью 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента (ставится на Renault Kaptur). 

Вариатор на трассе – это плавный набор скорости без характерных для классического автомата рывков и задержек. Но вот динамики немного не хватает – сказывается все же небольшая мощность двигателя. Автомобиль почти равнодушен к «кик-дауну» – на обгонах это особенно стоит учитывать. Ситуацию меняет перевод коробки в ручной режим с шестью виртуальными передачами. На пониженных чувствительность к педали газа повышается, движение становится бодрей. Автомобиль явно не для гонок (разгон до сотни за 13 секунд, максимальная скорость в 162 км/ч), но он для этого и не строился инженерами «АвтоВАЗа». Кстати, за два дня испытаний бортовой компьютер показывал средний расход в 8 литров. Неплохо. 

Что еще

Новая коробка, по сути, – ключевое отличие от вышедшего в еще прошлом на рынок кроссового Xray на ручке. Но не единственное. Дорожный просвет остался прежним – 215 мм. Для загородных не экстремальных поездок вполне подойдет. 

IMG_7744.jpgКонструкция и настройка подвески остались прежними. По сравнению с «классическим» Xray изменённая геометрия передней подвески улучшила управляемость и устойчивость кроссовой версии автомобиля на дороге. Машину не уводит в сторону даже на высоких скоростях. Новые пружины и амортизаторы хорошо проглатывают небольшие неровности – ухабы и брусчатку. Они же, благодаря измененной конструкции рулевого механизма, не ощущаются на руле. В этом смысле разницы в движении по гладкому асфальту или каменной мостовой почти нет – руки не чувствуют никакой вибрации. 

Руль очень отзывчивый, как на трассе, так и в городе.  

Внесены небольшие изменения в шумоизоляцию. Днище проклеено специальным материалом. Так что привычная барабанная дробь от мелких камней на гравийке осталась в прошлом.  

Картинки в статью_Монтажная область 1 копия 2 (1)_0.jpgВ базе Lada Xray Cross AT теперь оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также появились новые удобные передние сиденья. Сам салон полностью трансформируется – можно перевозить довольно габаритные грузы. 

Картинки в статью_Монтажная область 1 копия.jpgЕще одна важная «фишка» нового кросса – обновленная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Голосовое управление ею, включаемое на руле, позволяет управлять навигатором, музыкой, разговаривать по телефону, читать сообщения в WhatsApp и т.д. Очень удобно, особенно в плотном городском потоке.   

Лада.jpg

В целом у «волжан» получился вполне достойный современный городской компактный кроссовер для повседневной езды. Удобный, комфортный – можно и на природу, и на дачу. 

Когда ждать  

На рынке Казахстана Lada Xray Cross AT ожидается в четвёртом квартале этого года. Собираться автомобили будут на заводе «АзияАвто» в Усть-Каменогорске. Окончательный прайс-лист пока не опубликован. В России цены за минимальную комплектацию стартуют от 744 тыс. рублей (примерно 4,5 млн тенге). 

В «базе» кросс АТ получил фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, сигнализацию, ABS, EBD, систему экстренного оповещения, дневные ходовые огни, компьютер (подробнее о вариантах комплектации) и т.д.  

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций