«Иванушки International» дадут концерт в Алматы

1 марта во Дворце Республики кумиры 2000-х выступят с программой «#ВспомнитьВсе», в которой прозвучат хиты, любимые миллионами – «Тополиный пух», «Тучи», «Билетик в кино», «Снегири» и другие

Фото из свободных источников

1 марта во Дворце Республики кумиры 2000-х выступят с программой «#ВспомнитьВсе», в которой прозвучат хиты, любимые миллионами – «Тополиный пух», «Тучи», «Билетик в кино», «Снегири» и другие

 «Иванушки International» – музыкальная группа, которая начал свое существование в 1994 году. В первоначальный состав группы входили Андрей Григорьев-Аполлонов, Кирилл Андреев и Игорь Сорин, которые появлялись на экранах и до «Иванушек».

Игорь Матвиенко решил взять опеку над парнями и заняться имиджем их группы. В начале творческого пути «Иванушки International» выступали в школьных помещениях и клубах, выполняли роль музыкального оформления различных праздников. Каждый раз они меняли свое название, в поисках окончательного варианта, который закрепился за ними 10 ноября 1995 года.

Популярность молодой группе принес их второй видеоклип – работа на композицию «Тучи». «Иванушки» получили толпы фанаток, которые купились на их внешний вид и красивые лица. Безумные девушки исписывали их машины, поджидали парней возле домов и студии, оскорбляли их жен и угрожали им.

Вскоре появился их первый альбом – «Конечно он», а через год – ремикс-версия на него. Хиты «Иванушек» постоянно крутили в радио-эфире, а их популярность возрастала с каждым днем.  В этом же году появляется главных хит «Иванушек» - песня «Тополиный пух». До конца 2004 года парни создают еще несколько творений.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

banner_wsj.gif

 

Снегурочка – не сказка

Рецензия, пожалуй, на самый необычный алматинский спектакль этого года

Фото: Марина Константинова

«Снегурочка» Лермонтовки – действительно не сказка. Например, вы здесь не встретите традиционных для этой пьесы хороводов. Каждый кружит в своем собственном танце, а это ли не отсылка к современной действительности, когда личное «я» впереди всего остального? Тем более что хороводы в «Снегурочке» появились в угоду обстоятельствам – Островский писал пьесу на заказ в тот момент, когда драматическая труппа Малого театра из-за ремонта играла на сцене Большого. Поэтому одним из требований к автору была необходимость найти место в спектакле для оперных и балетных артистов – просто чтобы сцена не была пустой.

Новая «Снегурочка» – это драма, фольклор, трагедия и комедия одновременно. Подобная многослойность заставила питерского режиссера Полину Неведомскую искать новые формы и пути передачи творческой мысли.

В спектакле много музыки – это авторский саундтрек, созданный из музыкальных тем Стравинского. Он с самого начала задает определенную тональность происходящему, ведь Стравинского нельзя назвать простым композитором с понятными мелодиями.

Поражают как работа художников по свету, так и множество идейных способов использования современных технологий, трехмерного пространства, детализаций. Особенно впечатляет рассвет в исполнении прожекторов верхнего освещения над сценой.

Спектакль уже назвали пластическим – и это абсолютная правда. Движения актеров на сцене, их взаимодействие с музыкальными темами и репликами передают настроение и моментами заставляют содрогнуться от впечатлений.

Костюмы из элемента оформления спектакля и вовсе превратились в еще одно действующее лицо – каждый образ вызывает море ассоциаций и задевает именно те струны, которые помогают актерам сыграть на оголенных нервах и передать нужные эмоции зрителю. Согласитесь, даже один человек в красном костюме на сцене привлекает внимание. А в случае со спектаклем «Снегурочка» он появляется на сцене еще до звонка. Большое количество красного создает нужный настрой и добавляет фольклорную составляющую. Весна красна. Мороз – красный нос. Красны девицы. А в случае «Снегурочки» на сцене Лермонтовки – и парни тоже.

Фантастические слои из музыки, света, пластики и визуальных образов, накладываясь на невероятную игру актеров, создают настоящее волшебство. Но это чуть позже. А поначалу все сметает на своем пути многоликая сила настоящего Мужчины-Мороза, который яростно пытается сокрушить нежную и отстраненную от всего мирского созерцанием бабочек Женщину-Весну. Любовь спорная, как и ее прекрасный плод. В «Снегурочке. Не сказке» все будет не так, как вы ожидали. Даже смотреть придется не только на сцену, но и на монитор, где появляется название каждой мизансцены, написанное шрифтом в стиле ар деко.

Появление Снегурочки заслуживает отдельного упоминания – рождение ледяного чуда невиданной красоты вызывает жалость. Это, как сейчас принято говорить, человек с особенностями развития. Ведь неспособность любить – тяжелая болезнь.

«Снегурочка. Не сказка» заслуживает внимания как абсолютно нетривиальное прочтение довольно заезженного и потому опасного произведения. Здесь невероятное количество параллелей с современностью, вплоть до политических игрищ. Жизнь людей как на витрине в карусели дней. Фонари-смартфоны в руках – все напоказ в каждую минуту своего существования. Ненужные вещи, цена которым сомнительна. Мир, страдающий без истинной любви. На фоне всего этого всегда можно выбрать Бога. Вот только не каждый сможет помолиться.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

banner_wsj.gif

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg