Reebok оштрафована на $25 млн за рекламу кроссовок

Опубликовано
Reebok International оштрафовали на $25 млн за недобросовестную рекламу. "Тонизирующие" кроссовки всемирно известного спортивного бренда не оправдали ожиданий покупателей.

Reebok International оштрафована на $25 млн за недобросовестную рекламу. «Тонизирующие» кроссовки всемирно известного спортивного бренда не оправдали ожиданий покупателей.

Кроме денежного штрафа, Федеральная торговая комиссия (ФТС) США запретила компании впредь использовать рекламу, не подкрепленную научными доказательствами.

Reebok вышел со своим новым продуктом на мировые рынки в 2009 году. Продажи кроссовок Easy Tone сопровождались рекламой, в которой выделялись многочисленные изображения женщин, мышцы которых при регулярном ношении «тонизирующей» обуви якобы становились до 30% сильнее.

Однако на деле кроссовки не производили «эффекта накачанных ног».

Недовольные пользователи «чудо»-обуви выдвинули против компании многочисленные судебные иски, что и предопределило вмешательство американского правительства. Согласно решению ФТС, 25-миллионный штраф Reebok должен будет потратить именно на финансовую компенсацию истцам.

Сами обувщики, несмотря на заключенное с ФТС соглашение, заявляют, что не согласны с ним. Представители компании утверждают, что, кроме судебных исков, они получили тысячи восторженных отзывов от пользователей своей инновационной продукции.

Читайте также