«Манчестер Юнайтед» признан самым дорогим спортивным брендом

Опубликовано
Футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" был признан самым дорогим спортивным брендом мира.

Футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» был признан самым дорогим спортивным брендом мира.

Согласно данным издания «Marketing Week» со ссылкой на исследование, проведенное консалтинговой компанией «Brand Finance», за последние 6 лет стоимость «Манчестер Юнайтед» выросла на 109% и составила 412 млн фунтов стерлингов.

В сезоне 2010/11 «Манчестер Юнайтед» в 19-й раз в своей истории выиграл чемпионский титул, -сообщает источник.

За последний финансовый год, завершившийся 30 июня, прибыль «МЮ» до вычета налогов составила 110,9 млн фунтов (179,7 млн евро).

Кроме того, у клуба заключено более 20 контрактов с всемирно известными брендами, в числе которых Nike, Aon, Audi и DHL, — сообщает источник.

Напомним, до конца года «МЮ» собирается провести первичное размещение акций (IPO) на Сингапурской бирже, организаторами которого станут Credit Suisse, Morgan Stanley и JP Morgan Chase.

Как сообщало ранее издание The Sunday Mirror, владельцы МЮ — семья Глейзеров — намерена продать на бирже до 25% акций футбольного клуба.

Читайте также