Перейти к основному содержанию

626 просмотров

Спустя 93 года Faberge возобновляет выпуск знаменитых пасхальных яиц

Ювелирный дом Faberge, прекративший свое существование после октябрьской революции 1917 года, приступает к выпуску знаменитых пасхальных яиц, - сообщает The Economic Times.

Спустя 93 года Faberge возобновляет выпуск знаменитых пасхальных яиц

Спустя 93 года Faberge возобновляет выпуск знаменитых пасхальных яиц
Ювелирный дом Faberge, прекративший свое существование после октябрьской революции 1917 года, приступает к выпуску знаменитых пасхальных яиц,- сообщает The Economic Times.

Ювелирный дом Faberge был основан в 1848 году в Санкт-Петербурге. Мастера занимались выпуском разнообразных украшений, однако наибольшую славу приобрели пасхальные яйца, изготовлявшиеся по заказу царей Александра III и Николая II. После революции наследники несколько раз перепродавали знаменитую марку, которая в конце концов перестала ассоциироваться с драгоценностями и окончательно превратилась бы в название дешевых духов, если бы не южноафриканский бизнесмен Брайан Гилбертсон, купивший бренд в 2007 году за $38 млн.

В течение первых двух лет под брендом Faberge выпускались драгоценности, и, наконец, руководство приняло решение вернуться к истокам и заняться пасхальными яйцами.

"Прежде всего, нам следовало закрепиться в мире высокого ювелирного искусства, где под видом изделий Faberge продавали все более и более вопиющие подделки", - приводит The Economic Times слова директора по маркетингу Катарины Флор.

Новые яйца Faberge стоят от $4 тыс., что в несколько десятков раз превышает стоимость исторических, самой большой коллекцией которых владеет бизнесмен Виктор Вексельберг. Президент фонда "Сколково" собрал коллекцию из нескольких сотен предметов, включая 9 яиц Faberge.

В ближайшее время марка собирается осваивать новые рынки, в том числе - индийский.

banner_wsj.gif

drweb_ESS_kursiv.gif