522 просмотра
522 просмотра

Sony признан крупнейшим азиатским брендом 2011 года

Компания Sony возглавила рейтинг 1000 крупнейших брендов Азии 2011 года, составленного журналом Campaign Asia-Pacific.

Sony признан крупнейшим азиатским брендом 2011 года

Sony признан крупнейшим азиатским брендом 2011 года
Компания Sony возглавила рейтинг 1000 крупнейших брендов Азии 2011 года, составленного журналом Campaign Asia-Pacific.

Второе место в рейтинге заняла корпорация Samsung, третье - Panasonic. В первую десятку также вошли: LG, Canon, Apple, Hewlett-Packard, Google, Nestle и Nike. Таким образом, первая пятерка с прошлого года не изменилась, - передает lenta.ru.

Как отмечает BBC News, в списке самых крупных азиатских брендов китайский появляется лишь на 102 строчке, которую занимает производитель бытовой техники и электроники Haier.

Примечательно, что в топ-25 брендов Азии не оказалось ни одной люксовой торговой марки. Так, Chanel, Rolex и BMW заняли в списке только 30-ю, 42-ю и 49-ю строчки, соответственно. Самым крупным падением этого года признан бренд Prada, который за прошлый год опустился в рейтинге на сто позиций - до 348-го места.

При составлении рейтинга журнал Campaign опирался на данные компании TNS, которая провела опрос 3322 потребителей в возрасте от 15 до 64 лет в Австралии, Китае, Индии, Японии, Гонконге, Малайзии, Сингапуре, Тайване, Южной Корее и Таиланде.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif