Nestle поднимет цены на свою продукцию

Опубликовано
Nestle поднимет цены на свою продукцию. К принятию таких мер компанию подтолкнул рост цен на сырье.

Nestle поднимет цены на свою продукцию. К принятию таких мер компанию подтолкнул рост цен на сырье.

Неудержимый рост цен на кофе, какао и бобы вынудил крупнейшего в мире производителя продуктов питания пересмотреть свою ценовую политику.

Как заявил изданию глава отдела закупок Nestle Кевин Петре, изначальными причинами удорожания пищевого сырья стали дорогая нефть, плохая погода и присутствие спекулянтов на рынке продовольствия.
.
«С нормальной точки зрения мы наблюдаем беспрецедентный рост цен на сырье, пугает также их волатильность», — говорит К. Петре

Только во второй половине 2010 года из-за снижения урожая на кофейных плантациях стоимость кофе подскочила на 25%. В то же время, фьючерсы на «Арабику» выросли с июня прошлого года на 85%, или до $2,95 за фунт.

Nestle Швейцарская компания является крупнейшим в мире производителем продуктов питания. Специализируется также на выпуске кормов для домашних животных, фармацевтической продукции и косметики. В Казахстане известны такие бренды Nestle, как «КитКат» Nescafé, Nesquik, «Ларчик» , «Бон Пари», «Nuts», «Maggi» и т. д.

Читайте также