1034 просмотра
1034 просмотра

Великобритания зарабатывает на музыке 990 млн евро в год

Примерно 7,7 млн туристов ежегодно посещают фестивали, концерты и другие музыкальные мероприятия, проводимые в Великобритании, что приносит ее экономике не менее 894 млн фунтов стерлингов (990 млн евро) в год. Музыкальный туризм создает в стране около 19,7 тысячи рабочих мест.

Великобритания зарабатывает на музыке 990 млн евро в год

Великобритания зарабатывает на музыке 990 млн евро в год
Примерно 7,7 млн туристов ежегодно посещают фестивали, концерты и другие музыкальные мероприятия, проводимые в Великобритании, что приносит ее экономике не менее 894 млн фунтов стерлингов (990 млн евро) в год. Музыкальный туризм создает в стране около 19,7 тысячи рабочих мест.

Доля туристов, приезжающих в Великобританию из-за рубежа с целью посещения музыкальных мероприятий, составляет всего 5%, но на меломанский досуг они готовы потратить 18% от общей суммы своих расходов, сообщается в исследовании британской организации UK Music.

В исследовании отмечается, что если в среднем турист из-за рубежа тратит на проживание в отелях Великобритании 72 фунта (около 82 евро) за ночь, расходы гостей музыкальных мероприятий составляют 99 фунтов (около 113 евро) или на 14% больше.

Самым популярным местом проведения музыкальных мероприятий назван Лондон. На его долю приходится 43% всех музыкальных туристов (3,3 млн человек) и 31% от общего объема их расходов.

«Главный вывод исследования - музыка создает предпосылки развития туризма в Великобритании, служит стимулом его роста, создает тысячи рабочих мест во всех регионах страны и улучшает жизнь британцев», - сказал гендиректор UK Music Фергал Шарки.

Исследование о влиянии музыкального туризма на экономику страны было осуществлено впервые по заказу UK Music силами центра изучения туризма и гостеприимства при международном университете в Борнмуте, который проанализировал важнейшие музыкальные мероприятия страны, посещаемость которых была не менее 5 тыс. человек.

Руководитель исследовательской группы профессор Адам Блэйк добавил, что социологи не анализировали большое количество бесплатных или небольших мероприятий, а, следовательно, «настоящее значение музыки для туризма Великобритании значительно больше».

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер