1220 просмотров
1220 просмотров

Треть бюджета нового фильма о Бонде соберут с продакт-плейсмента

Создатели юбилейного фильма о Джеймсе Бонде планируют получить $45 млн за счет размещения в картине скрытой рекламы. Это крупнейшее подобное предложение в истории кино. Предыдущий рекорд поставил фильм Стивена Спилберга «Особое мнение», получивший за скрытую рекламу $20 млн в 2002 году.

Треть бюджета нового фильма о Бонде соберут с продакт-плейсмента

Треть бюджета нового фильма о Бонде соберут с продакт-плейсмента
Создатели юбилейного фильма о Джеймсе Бонде планируют получить $45 млн за счет размещения в картине скрытой рекламы. Это крупнейшее подобное предложение в истории кино. Предыдущий рекорд поставил фильм Стивена Спилберга «Особое мнение», получивший за скрытую рекламу $20 млн в 2002 году.

Скрытой рекламой называется появление в кино или телепередаче определенного товара или бренда. По данным аналитического агентства PQ Media, общие затраты брендов на продакт-плейсмент в американских фильмах, передачах и видеоиграх составили $3 млрд за период с 2004 по 2009 год.

По итогам 2010 года самым навязчивым оказалось появление в фильмах бренда Apple. Больше всего скрытой рекламы - 64 бренда - оказалось в сиквеле фильма «Железный человек».

Предполагается, что доход от рекламы в новой картине под рабочим названием «Бонд 23», которая выйдет одновременно с празднованием 50-летнего юбилея «бондианы» в конце 2012 года, составит треть бюджета. Самым выгодным соглашением о размещении скрытой рекламы, которое создатели фильмов об агенте 007 когда-либо заключали с отдельной торговой маркой, стал договор с BMW. Согласно контракту, Джеймс Бонд должен был на протяжении трех фильмов, начиная с 1995 года, ездить на автомобилях этой марки.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер