Креативный Das Marketing.kz/JWT держит марку

Опубликовано
Директор по специальным проектам
Агентство DAS Marketing.kz/JWT группы компаний DASM посетил генеральный директор JWT Центральной и Восточной Европы Тони Тэйлор. В ходе визита он лично убедился в налаженности коммуникаций между казахстанским офисом и остальной сетью, а также обсудил предстоящие проекты.

Агентство DAS Marketing.kz/JWT группы компаний DASM посетил генеральный директор JWT Центральной и Восточной Европы Тони Тэйлор. В ходе визита он лично убедился в налаженности коммуникаций между казахстанским офисом и остальной сетью, а также обсудил предстоящие проекты.

Основной частью визита Тони Тэйлора стало участие DAS Marketing.kz/JWT совместно с одним из самых известных в мире PR-агентств Hill&Knowlton в тендере на международный проект государственного значения. Как отметил директор агентства Das Marketing.kz/JWT ведущей группы рекламных компаний DASM Антон Буравлев, агентство заботиться о текущих сетевых клиентах и работает над пополнением клиентского портфеля. «В рамках нашей стратегии мы принимаем участие в весьма амбициозных проектах, как, например тот, в связи с которым г-н Тэйлор прилетел в Казахстан» – говорит он.

Однако поскольку тонкости проекта только обсуждаются, назвать его детали пока не представляется возможным. Впрочем, скоро будут обнародованы не только результаты тендера, но и другие важные моменты предстоящего события.

Пока же стоит отметить, что это первый визит Тони Тэйлора в Казахстан, за время которого он побывал в Астане и в Алматы, на месте оценил работу казахстанского офиса и выразил свое мнение относительно особенностей местного рынка рекламы, а также рассказал о креативных тенденциях в мире.

«Я прилетел в Казахстан, потому что ответственен за этот регион и людей, которые здесь работают. В Астану я летал вместе со своими казахстанскими коллегами и представителями Hill & Knowlton – экспертами в PR. Мы совместно работаем над одним большим и перспективным проектом» – говорит генеральный директор JWT Центральной и Восточной Европы, обратив внимание на то, что доволен работой казахстанского представительства, которое представлено здесь агентством Das Marketing.kz, входящим в группу компаний DASM.

«Как мне видится, в целом они являются лидерами рынка в Центральной Азии и на Кавказе, держат международную марку JWT, как топового международного агентства, которую мы строили годами во всем мире и во всех наших представительствах. Очень радуют положительные отзывы о работе казахстанского офиса наших сетевых клиентов, таких как, например, Nokia, HSBC Bank, Kraft.», – рассказывает г-н Тэйлор. – «Сотрудники агентства молоды, талантливы, открыты новым знаниям, следят за новыми мировыми трендами, предлагают клиентам использовать международные ресурсы, наработки и технологии, при необходимости самостоятельно адаптируют их к местному рынку», – добавляет он.

Говоря о казахстанском рынке рекламы, г-н Тэйлор отметил его перспективность, ведь в отличие от Запада, местный рынок не так пресыщен, а скорее, даже голоден и с жадностью потребляет по-настоящему креативные работы, особенно если они made in Казахстан. Такие работы моментально становятся заметными и привлекают к себе внимание. Другим фактором, способствующим росту рынка рекламы, по его мнению, является адекватный и сбалансированный уровень цен на креативные работы.

Однако и значение бренда, как такового, Тони Тэйлор не стал скидывать со счетов, назвав его третьим фактором, влияющим на предпочтения казахстанского потребителя. «У меня здесь состоялся очень интересный разговор о роли брендов для казахстанцев. Я понял, что для казахстанского потребителя очень важна позиция бренда и его имидж. Ведь в разных странах потребители по-разному относятся к брендам. В одних странах они имеют большое значение и влияние, в других нет» – поясняет он.

Касательно креативных тенденций на мировом рекламном рынке г-н Тэйлор отмечает один факт, как самый важный и основной. «В некоторых странах рекламный бизнес – это новый и молодой бизнес. Но за последние пять лет (на некоторых рынках 10 лет), мы наблюдаем активное развитие креативных разработок, причем в разных направлениях. При этом, к примеру, Америка, страны Западной Европы – довольно старые игроки на международном рекламном рынке, а Нью-Йорк и Лондон – это столицы рекламы, которые всегда задавали тон и определяли тренды креативности. Однако сегодня мы наблюдаем совсем другую картину. Потрясающие жизнеспособные идеи появляются совершенно из неожиданных по прежним меркам стран. В этом отношении сейчас приятно удивляют работы стран восточной Европы. Азиатский рынок порой поражает не только своими идеями, а целыми креативными кейсами. Уникальные идеи приходят из Аргентины, фантастические мысли озвучивает Китай. Так вот суть современных креативных тенденций сегодня состоит в том, что великолепные решения и кейсы приходят сейчас из нетрадиционных для рекламы по прежним меркам географических мест, что контрастно меняет привычную картину мирового рекламного рынка. Именно в связи с этим JWT сравнительно недавно вписало в свою международную презентацию очень важную фразу «Идеи могут прийти отовсюду, поэтому мы должны быть везде» – цитирует г-н Тэйлор. В качестве примеров ярких и успешных креативных кейсов, которые превысили ожидаемый уровень продаж рекламируемых товаров, Тони Тэйлор приводит кампанию Kit-Kat в Японии и кампанию Nokia с Брюс Ли в Китае.

Свежие идеи соответственно требуют новых каналов доставки информации и ее подачи. Так, большинство ярких современных креативных работ подразумевает собой использование нетрадиционных медиа-каналов и нестандартные активации идей по продвижению брендов. Таким образом, сейчас, как подчеркивает Тони Тэйлор, для Казахстана особенно важны инновации, связанные с использованием новых технологий, которые открывают дорогу к успешному, а значит, прибыльному креативу на современном рекламном рынке.

Читайте также