Страсти по-итальянски

Опубликовано (обновлено )
Москвичи везут в Казахстан очередной спектакль. 20 августа в ТЮЗе имени Натальи Сац состоится премьера спектакля «Сыновья его любовницы, или Брак по-итальянски». Представляете, на что способна женщина, чтобы удержать мужчину, когда на горизонте появляется особа помоложе?

Москвичи везут в Казахстан очередной спектакль. 20 августа в ТЮЗе имени Натальи Сац состоится премьера спектакля «Сыновья его любовницы, или Брак по-итальянски». Представляете, на что способна женщина, чтобы удержать мужчину, когда на горизонте появляется особа помоложе?

На хитрости, обман, подлог, на белую и черную магию всех времен и народов, а при наличии дополнительных возможностей – на внушительные счета в spa-салонах и опустошение бутиков в поисках самой сексуальной одежды…

А на что способна женщина ради своих детей, знаете? Правильно – на все!

Но всегда, при всех раскладах, нервы всех и мужчины, за которого идет сражение, бывают совершенно истерзаны! И все эти страсти в одном флаконе, то есть, в одном спектакле – «Сыновья его любовницы».

Эта иронично-лирическая пьеса создана Ольгой Анохиной на основе сюжета популярного фильма «Брак по-итальянски» (режиссер — Витторио де Сика). В картине выдающегося итальянского режиссера Витторио де Сика родился один из самых знаменитых дуэтов мирового кинематографа: Софи Лорен — Марчелло Мастроянни. После фильма «Брак по-итальянски» эта актерская связка стала не менее популярной, чем голливудский дуэт Кэтрин Хэпберн – Спенсер Трейси. Лорен и Мастроянни исполнили в фильме по три роли в трех комедийных новеллах о том, как итальянские женщины добиваются желаемого с помощью своей сексуальной привлекательности. Очень эротично выглядит Лорен, сыгравшая жену безработного, вынужденную торговать контрабандными сигаретами и рожать детей одного за другим, чтобы судебные приставы не описали имущество; эгоистичную светскую даму, выкидывающую своего любовника из автомобиля из-за ерунды; девицу легкого поведения, давшую обет целомудрия на целую неделю… в тот момент, когда приехавший к ней любовник уже готов удушить ее в порыве страсти. Несчастный герой Марчелло Мастроянни пасует перед животной энергией своей пассии во всех рассказанных историях. Признание киносообщества было совершенно заслуженным: премия «Оскар» – за лучший зарубежный фильм, премия Британской киноакадемии – лучшему зарубежному актеру, премия David – лучшему итальянскому фильму года.

В пьесе Ольги Анохиной «Сыновья его любовницы» внимание сосредоточено на простых и вечных человеческих ценностях: любви, жертвенности, сострадании. Вас порадуют итальянский темперамент и зажигательные танцы, острая интрига действия и его яркие, динамичные виражи. Никого не оставит равнодушным блестящая интерпретация пьесы звездной плеядой актеров, принимающих участие в спектакле: Екатерины Стриженовой, Александра Резалина, Дарьи Поверенновой, Станислава Бондаренко, Романа Богданова, Наталии Лесниковской, Владимира Тимошенко, Юрия Горбача, Владимира Горюшина и Юлии Жигалиной.

По ходу действа главная героиня на наших глазах превращается из капризной любовницы в страстно любящую женщину, страдающую от измен возлюбленного, а затем в нежную и заботливую мать, наслаждающуюся близостью чудом обретенных детей. Но, как в каждой итальянской (или стилизованной под итальянскую) пьесе, вас ждет счастливый финал – после всех перипетий семья, наконец, воссоединится и… станет жить-поживать и добра наживать. Но даже эта идиллия не будет лишена своей интриги! Ну, а как же может быть иначе!

Пятеро мужчин ищут ответ на вопрос, кто же им все-таки нужен: мать, любовница, жена? И какая она, любимая женщина: стерва, послушная овечка или святая грешница?

Это спектакль-притча, спектакль-мольба, спектакль-откровение. А еще – спектакль-узнавание: трудно подсчитать, сколько женщин прошло через это, многие не понаслышке знают, как не вовремя и некстати для отца бывает появление малыша. А потом, много позже, как ему хочется признания своего, не нужного когда-то отцовства, дающего право на законную мужскую гордость и самые дорогие отношения.

Этот спектакль – еще и прекрасная школа по улучшению взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Героине Екатерины Стриженовой удается в различных предложенных ей жизнью обстоятельствах быть столь же разной, и актриса признается, что этот спектакль многому ее научил в умении быть Женщиной, Любимой и стать еще счастливее, потому что она теперь лучше знает, что подарить любимому мужчине.

Спектакль яркий, динамичный, непредсказуемый… но это не главное. Главное в том, что он не сиюминутный, что теперь редкость. Он с долгим хорошим послевкусием, он тревожит сердце и бередит ум.

Читайте также