nedvijimost-v-krizis.png

1752 просмотра

Лишились сна

Рецессия буквально лишила сна руководителей компаний по всему миру. Средний менеджер спит на 19% меньше, чем положенные 8 часов в сутки, пишет газета Financial Times со ссылкой на проведенный в пяти странах опрос.

Лишились сна

Лишились сна
Лишились снаРецессия буквально лишила сна руководителей компаний по всему миру. Средний менеджер спит на 19% меньше, чем положенные 8 часов в сутки, пишет газета Financial Times со ссылкой на проведенный в пяти странах опрос.

Около 40% опрошенных винят в своей бессоннице состояние мировой экономики. Больше всего рабочий стресс сказывается на американцах: около 30% участников опроса из США приводят в качестве причины недосыпания именно служебные проблемы. На следующем месте идет Германия – 27%. В Великобритании работа лишает сна 24% менеджеров, в Японии – 20%. В Нидерландах менеджеры оказались самыми стрессоустойчивыми из опрошенных: лишь 12% отметили проблемы со сном, при этом голландцы спят в среднем на 24 минуты дольше – 6 часов 38 минут в сутки.

Недостаток сна негативно сказывается на работоспособности 61% респондентов, которые в среднем недосыпают по 6,2 суток в год. Дефицит сна опасен не только для людей, страдающих от бессонницы. Он может нанести существенный ущерб экономике в целом, полагают аналитики. Так, экономика Великобритании недополучает на этом до 3,63 млрд фунтов стерлингов ($5,5 млрд) в год.
игры бесплатно
«Люди, которые недосыпают, могут начать полнеть, они более подвержены диабету, у них наблюдается высокое давление и сердечные приступы. Если не отнестись ко сну более серьезно, ваше здоровье может пострадать», – отметил главный директор по вопросам медицины Philips Home Healthcare Solutions Дэвид Уайт. По его словам, улучшение мировой экономической ситуации может помочь людям спать крепче, но опасная тенденция проводить все меньше времени во сне сохранится. Продолжительность сна «постоянно уменьшается, независимо от состояния экономики. На мой взгляд, это связано с проблемами трудовой этики, влиянием Интернета, телевидения и социальным давлением», – заявил эксперт.

Однако есть сферы, которым кризис позволил спать крепче. PR-директор агентства GOOD! Нуркен Халыкберген отмечает, что спит менее 7 часов в сутки, однако связано это с наплывом клиентов. «Компании стали уделять больше внимания своему имиджу. Основная часть заказов связана с антикризисными коммуникациями, но есть и проекты по запуску новых продуктов. Если честно, борьба ведется со сном. Кофе, гимнастика, холодный душ», – говорит он. Подобные настроения выразили и менеджеры агентства коммуникативного менеджмента «Ренессанс» и в компании Coca-Cola. Бессонница сыграла на руку также медицинским психологическим центрам, которые говорят об увеличении числа клиентов.

Опрос, участие в котором приняли более 2,5 тыс. менеджеров, был проведен исследовательской фирмой TNS по заказу нидерландской компании Philips.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif