1115 просмотров
1115 просмотров

Страхование «без контакта»

Страховая компания (СК) «Лондон-Алматы» объявила о начале продаж посредством интернет-банкинга. Как утверждают в компании, это первый в Казахстане опыт по предоставлению услуг СК путем «бесконтактной» продажи.

Страхование «без контакта»

Страхование «без контакта»
Страховая компания (СК) «Лондон-Алматы» объявила о начале продаж посредством интернет-банкинга. Как утверждают в компании, это первый в Казахстане опыт по предоставлению услуг СК путем «бесконтактной» продажи.

Как пояснил «Къ» председатель правления СК «Лондон-Алматы» Ергали Бегимбетов, продажа полиса посредством интернет-банкинга несколько отличается от подачи заявки на страхование через Интернет. В настоящее время данный способ широко используется несколькими отечественными СК, и здесь услуги страховщика оплачиваются после получения полиса. Оформляя полис посредством интернет-банкинга, все операции, включая оплату, клиент производит через web-сайт СК, после чего ему доставляют полис. То есть вся процедура происходит одномоментно, что существенно экономит время потребителя.

В целом глава компании оптимистично оценил возможности продвижения услуг интернет-банкинга в Казахстане, в том числе и за счет развития мобильного Интернета. Однако при этом он отметил ряд объективных факторов, сдерживающих развитие Интернета в стране - это высокие тарифы, низкое качество предоставляемых услуг и ограниченный доступ населения к Всемирной сети.

Между тем, в СК отмечают, что отношение клиентов к дистанционным покупкам медленно, но верно меняется. Потребители начинают понимать, что, купив полис через интернет-банкинг, они сэкономят время и избегут лишних расходов.

На данный момент посредством Интернета в основном продают «пакетные продукты», которые не требуют сложной оценки специалистами страховой компании (андеррайтерами). Такую страховку может рассчитать сам потребитель благодаря калькуляторам, имеющимся в интернет-магазинах. Это говорит о простоте покупки страхового полиса при помощи интернет-банкинга, считает глава СК «Лондон-Алматы».

Главные преимущества продаж через Интернет-банкинг заключаются в том, что страхователь может заказать и оплатить полис, не отходя от компьютера, и получить его в удобное для себя время через курьера или сотрудника компании. Причем, как правило, на полисы по добровольным видам страхования, приобретаемые через Интернет, страховщиками предоставляются скидки.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер