nedvijimost-v-krizis.png

1155 просмотров

ТуранАлем дал старт ребрэндингу

<b>Необходимость в обновлении брэнда финансовой группы в БТА объясняют планами по становлению международным банком и ожиданием новых клиентов. На разработку и поддержку нового брэнда банком затрачено $320 тыс., при этом, руководство БТА уверено, что эффект от вложенных средств будет несравним с их объемом. О начале процесса ре-<br />брэндинга было заявлено на пресс-конференции 7 ноября в Алматы. </b><br /><br />В последнее время казахстанский бизнес активизировался в отношении обновления брэндов. При этом банки в данном случае оказались наиболее активными. Как известно, за последнее время полностью обновил брэнд ранее «Нефтебанк», а сегодня «Delta Bank», ребрэндинг розничной сети провел Казкоммерцбанк.

ТуранАлем дал старт ребрэндингу

ТуранАлем дал старт ребрэндингу
Ребрэндинг БТА пройдет в несколько этапов. Первый - переходный, будет длиться до конца текущего года, когда банк будет информировать о смене прежнего брэнда. Ренейминг и ревизуализация и самого банка, и его дочерних компаний начнется с 2008 года. Входящие в банковский конгломерат банки и компании будут объединены единым брэндом БТА. Сам банк будет называться БТА Банк.

Говоря о новом брэнде председатель правления банка «ТуранАлем» Роман Солодченко отметил, что прежний брэнд был успешным, и банк обязан ему той репутацией, которую имеет сегодня. «Если брэнд «ТуранАлем» разрабатывался для того, чтобы иметь долю рынка в Казахстане, что он и сделал, то сейчас новый брэнд БТА должен обеспечить долю рынка в международном масштабе», - заявил он.

Что касается философии нового брэнда, то как сообщили в банке, новый логотип БТА отражает современность и инновационность банка. Фисташковый цвет - это искренность, благополучие, оптимизм. Алый - сила и энергия. Что касается формы логотипа, то последовательно расположенные квадраты символизируют надежность и устойчивость. Их пересечение создает эффект прозрачности - одного из ключевых качеств работы современного банка.

Подрядчиками БТА были российские компании. Разработкой брэнда занималась компания LMH Consulting, визуальной идентичностью (логотипом) - компания Direct Design.
Говоря о планах банка Р.Солодченко подтвердил планы по выходу в 2009 году на IPO, но опроверг, что этим была обусловлена необходимость в проведении ребрэндинга. «Это тоже какой-то элемент выхода на международные рынки и на каком-то уровне факты связаны между собой, но в учет непосредственно выход на IPO не принимался», - отметил он.

Айжан ИСКАКОВА

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif