Kazakh Invest запустила акцию «Неделя казахстанских товаров в России»

Опубликовано
В торговых сетях России в рамках проекта представлено около 70 товарных позиций

НК «Kazakh Invest» запустила проект по реализации товаров отечественных производителей в крупных региональных российских торговых сетях.

Впервые этот проект Kazakh Invest запустил в 2016 году. Тогда ведущие казахстанские компании представили 42 товарные позиции в региональных торговых сетях России «Мария-Ра» и «Кировский». Акция «Недели казахстанских товаров в России» проходила одновременно в Новосибирске, Екатеринбурге, Барнауле, Кемерово, Томске и Новокузнецке, что позволило представить продукцию отечественных предприятий почти в 900 торговых точках.

В прошлом году были созданы три зонтичных бренда: «Qazaq Organic Food», «KazMeat», «Halal Kazakhstan», которые ориентированы на такие крупные целевые рынки как Китай, Иран и Россия.

В этом году для реализации отечественных товаров на российском рынке Kazakh Invest дополнительно подключили торговые сети группы компаний «ЛАМА» в Томске: INTERSPAR, SPAR, «ФудCity», «Абрикос», а также магазины в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске: «Петровский» и «Петромост». Таким образом, казахстанские бренды представлены уже в более тысячи магазинах по всей России.

«Широкомасштабная акция “Недели казахстанских товаров в России” второй год сопровождается поддержкой государства. В частности, мы организовываем рекламу на федеральных и региональных телеканалах, в городах устанавливаются билборды, внутри торговых точек – многочисленные промо-паллеты, плакаты, включаются аудиоролики, организуются акции для дегустации казахстанских продуктов. Самое главное в том, что благодаря этому проекту российские потребители уже смогли по достоинству оценить качество казахстанских товаров. После проведения акции большинство контрактов поставки пролонгируются торговыми сетями, и казахстанский товар успешно завоевывает российский рынок», — подчеркнул управляющий директор НК «Kazakh Invest» Джалиль Булатов.

В торговых сетях России в рамках проекта представлено около 70 товарных позиций. В их числе соки и сокосодержащие напитки, лимонады, мука, макаронные изделия, чай, конфеты и премиальный шоколад, майонезы, кетчупы, спреды, а также предметы женской гигиены.

«Программа ввода казахстанских товаров в торговые сети РФ дала возможность установить контакт с российскими партнерами, мы впервые заключили контракт на поставку нашей продукции в российские торговые сети. Это уникальная возможность выйти на рынок соседней страны и увеличить присутствие казахстанских товаров. Сегодня мы поставляем маленькие партии, но ожидаем увеличение экспорта втрое выше существующего объема. Подобные проекты эффективны и востребованы бизнесом», — поделился своим мнением об акции генеральный директор ТОО «Ново-Альджанский мелькомбинат» Канат Тапаев.

В свою очередь Булатов выразил уверенность, что реализация проекта не только повысит узнаваемость казахстанских товаров за рубежом, но и будет способствовать развитию региональных брендов.

«Реализация пилотного проекта наглядно продемонстрировала, что продукция отечественных товаропроизводителей более чем конкурентоспособна, она уже нашла своих потребителей в России. Я уверен, что проведение акции “Недели казахстанских товаров в России” еще больше повысит узнаваемость индивидуальных брендов на целевых рынках под единым брендом “Сделано в Казахстане”, увеличит объем конкурентных товаров и услуг отечественных производителей», — подчеркнул управляющий директор Kazakh Invest.

Читайте также