СК «Евразия» может защитить крупнейшего оператора железнодорожных перевозок Австралии

Опубликовано (обновлено )
В компанию поступило предложение о рассмотрении перестраховочного риска Pacific National

Железнодорожный транспорт, выполняющий огромные объемы перевозок пассажиров и грузов, в том числе опасных и особо опасных, относится к отраслям экономики с повышенным риском возникновения аварийных ситуаций. Поэтому страховщики, заключая договоры, гарантируют многомиллионные выплаты при наступлении страховых случаев. Чтобы деньги выплачивались вовремя и без задержек, страховые компании передают часть ответственности на рынок перестрахования.

Так, в СК «Евразия» поступило предложение о рассмотрении перестраховочного риска Pacific National.

Pacific National – это самый крупный частный оператор железнодорожных грузовых перевозок Австралии.

Грузовые перевозки – это основа экономики Зеленого континента. Богатые и разнообразные природные ресурсы (обширные запасы угля, железной руды, меди, золота, урана) требуют ежедневной транспортировки, а железнодорожные перевозки имеют преимущества перед другими видами транспорта – они безопаснее, экологичнее, экономичнее. Поэтому доля Pacific National в ВВП Австралии составляет 10 млрд австралийских долларов.

СК «Евразия» было предложено перестраховать подвижной состав, грузовые терминалы, а также определенные отрезки железной дороги от материального ущерба и перерыва в работе.

Максимальный лимит ответственности — 550 млн австралийских долларов за одно событие.

«Отрасль перестрахования продемонстрировала устойчивость в прошлом и этом году. А наша компания улучшила свои финансовые показатели. Так, в самый разгар пандемии акционеры СК «Евразия» несколько раз производили капиталовложения в организацию. Сегодня оплаченный уставный капитал СК «Евразия» составляет 161,9 млрд тенге. Надежность компании, безупречная репутация и уверенные позиции на глобальном рынке вызывают стабильный спрос на услуги СК «Евразия» от крупнейших международных страховщиков, которые позволяют нам брать на перестрахование и покрывать риски самых известных брендов в мире», –говорит директор департамента PR и рекламы Алина Тойганбаева.

Партнерский материал

Читайте также