Чистая прибыль Facebook выросла на 17%

Опубликовано (обновлено )
И составила почти $9,2 млрд

Чистая прибыль Facebook по итогам III квартала 2021 года составила почти $9,2 млрд, что на 17% больше аналогичного периода 2020 года. Тогда она была равна около $7,8 млрд. Об этом сообщается в финансовой отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию увеличилась в анализируемый период с $2,71 до $3,22 (рост +19%). Тогда как аналитики Refinitiv ожидали ее на отметке в $3,19.  Общая выручка компании подросла на 35% в годовом выражении, с $21,47 млрд до $29,01 млрд, что ниже прогнозов экспертов в $29,57 млрд.

Ежедневные активные пользователи Facebook (DAU) составили в среднем 1,93 млрд за сентябрь 2021 года, рост на 6% по сравнению с прошлым годом. Ежемесячные активные пользователи Facebook – 2,91 млрд на 30 сентября этого года (рост +6%). Численность персонала по состоянию на ту же дату составляла около 68 тыс. человек, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В III квартале компания выкупила обыкновенные акции класса А на $14,37 млрд. В ходе объявления итогов отчетного квартала компания объявила об увеличении разрешения на выкуп акций на $50 млрд.

По сообщению CNBC, руководство компании отметило, что в следующем году Facebook внесет значительные изменения, чтобы больше сосредоточиться на функции полноэкранных видеороликов, которая напрямую конкурирует с TikTok. Это часть усилий сделает Facebook и Instagram более привлекательными для пользователей в возрасте от 18 до 29 лет.

Компания также объявила о планах выделить Facebook Reality Labs в собственный сегмент отчетности начиная с IV квартала. Это подразделение специализируется на оборудовании, дополненной реальности и продуктах виртуальной реальности. 

Facebook ожидает, что выручка в IV квартале составит от $31,5 млрд до $34 млрд. 

На момент закрытия торгов 25 октября 2021 года на NASDAQ акции компании выросли на 1,26%, до $328,69, а текущая капитализация достигла $926,72 млрд. За год акции компании подорожали на 18,61% с $277,11.

Недавно издание The Verge сообщило, что Facebook планирует провести ребрендинг и изменить название компании для отражения ее направленности на построении метавселенной. Но чуть позже, после появления новости, Известия сообщили, что Facebook опровергла появившуюся  информацию о смене названия.

Ранее сообщалось, что 612 компаний, групп и ассоциаций по всему миру тратят более 97 млн евро ежегодно на лоббирование политики ЕС в области цифровой экономики. Лидируют по таким расходам Google, Facebook и Microsoft.  Расходы Facebook на лоббирование составили 5,5 млн евро.

Читайте также