Выручка Discovery за II квартал превысила прогнозы аналитиков

Опубликовано
И составила $3,06 млрд

Чистая выручка медиакомпании Discovery за II квартал 2021 года составила $3,06 млрд, что на 21% больше, чем по итогам аналогичного периода 2020 года, когда она была на отметке $2,54 млрд. Прибыль отчетного периода превысила прогноз аналитиков в $2,99 млрд. Об этом сообщает Reuters.

Причинами такой выручки стали увеличение числа подписчиков и продаж рекламы в сети.

Аналитики, опрошенные Investing.com, также прогнозировали прибыль на акцию в размере $0,8172, а общий доход – в $2,99 млрд.

По данным финансовой отчетности компании, чистая прибыль за II квартал года составила $672 млн, что почти в 2,5 раза выше результатов того же квартала 2020 года. Прибыль тогда достигала только $271 млн. Разводненная прибыль выросла в годовом выражении с $0,4 до $1,01.

Общие затраты за квартал составили $2,28 млрд, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Количество подписчиков платного стриминга Discovery на конец отчетного периода составило 17 млн во всем.

Вчера, 3 августа, Discovery Inc сообщила, что в этом году ожидает самые высокие вложения на контент и маркетинг за всю историю компании.

Акции компании в момент закрытия торгов 3 августа на NASDAQ упали на 4,19%, до $27,87.

Discovery, Inc. — американская медиакомпания, которая управляет действующими телевизионными сетями, в том числе одноимённым каналом Discovery Channel, Animal Planet, Investigation Discovery, Science Channel, TLC.

Читайте также