Телекоммуникационный оператор ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» подвел итоги 2020 года

Опубликовано (обновлено )
Оператор представляет бренды Tele2 и Altel

Внедрение новых технологий, модернизация и расширение сети, уникальные продуктовые предложения и социальные инициативы – таким стал 2020-й для Tele2/Altel.

Некоторые ключевые показатели за прошедший год:

Компания поставила очередной рекорд по количеству потребленного абонентами трафика – 1,7 эксабайта. При этом рост потребления трафика передачи данных составил более 34% (по сравнению с 2019 годом).

1,36 млн абонентов приняли участие в акции лимонеры Tele2, призовой фонд которой составил 100 млн тенге.

К декабрю 2020 года 81,1% населения страны имеют доступ к LTE Advanced в сети Tele2/Altel.

Роман Володин, член наблюдательного совета ТОО «Мобайл Телеком-Сервис»:

«Пандемия коронавирусной инфекции потребовала серьезных изменений в режиме работы компании. Необходимо было в максимально сжатые сроки перевести большинство служб на дистанционный режим работы. Параллельно мы запускали важные акции в поддержку абонентов. Было очень радостно видеть сплоченность и в какой-то мере самоотверженность коллектива. Согласитесь, когда множество сотрудников работают без выходных по 12 часов в день – это достойно глубокого уважения и восхищения. Благодаря общим усилиям мы смогли обеспечить не только бесперебойную работу сети, но и расширить географию и качество передачи сигнала».

 

telekommunikacionnyj-operator-too-«mobajl-telekom-servis»-podvel-itogi-2020-goda_3.jpg

2020-й стал первым для оператора полным годом в составе группы АО «Казахтелеком».

 

telekommunikacionnyj-operator-too-«mobajl-telekom-servis»-podvel-itogi-2020-goda_2.jpg

Ерулан Кусаинов, член наблюдательного совета ТОО «Мобайл Телеком-Сервис»:

«Эффект синергии и взаимный обмен опытом, экспертизой и подходами к построению наиболее эффективной модели управления мобильным оператором стал краеугольным камнем в достижении успешных результатов Tele2/Altel за прошедший год. Особенно важным стало активное взаимодействие по такому ключевому проекту, как «250+». Пандемия обнажила потребность в свободном доступе к цифровым каналам связи вне зависимости от возраста, профессии и региона проживания. Наша социальная миссия – обеспечить эту возможность для каждого казахстанца».

Программа 250+

Важнейшим проектом компании Tele2/Altel в 2020 году стала реализация заявленного объема работ по Программе «250+». В рамках масштабного развертывания сетей в отдаленных селах компанией было установлено 238 базовых станций. 100% всех работ были завершены к 31 декабря 2020 года, благодаря чему качественным интернетом были обеспечены 238 населенных пунктов с населением от 250 человек и выше. Напомним, что реализация масштабной программы по обеспечению интернетом сельских жителей в сумме охватила 600 тыс. жителей СНП.

Социальные инициативы

Несмотря на возросшие нагрузки на сети оператора в период карантина, компания Tele2/Altel запустила 15 социальных инициатив. В первую очередь компания обеспечила бесплатной связью врачей, мобилизованных для борьбы с коронавирусом. Объем ресурсов данной акции составил 81,4 млн мегабайт и 1,2 млн бесплатных минут.

В рамках акции BizBirgemiz абоненты получили возможность совершать звонки внутри сети даже при нулевом балансе. Общее количество потраченных внутри сети бесплатных минут составило 45,6 млн.

С 30 марта абоненты мобильной связи наиболее востребованных тарифных планов Tele2 и Altel получили нетарифицируемый доступ к казахстанским интернет-ресурсам. Объем трафика по данной инициативе составил почти миллиард мегабайт.

Ерулан Кусаинов, член наблюдательного совета ТОО «Мобайл Телеком-Сервис»:

«В общей сложности за 2020 год на поддержку социальных инициатив компанией «Мобайл Телеком-Сервис» было потрачено более 1 млрд тенге. В 2021 году мы не планируем снижать темпы – развитие социально-значимых инициатив останется в числе приоритетных задач».

Развитие инфраструктуры и технические инновации

Помимо значительного объема работ в рамках программы 250+, компания провела масштабную модернизацию сетей, главной целью которой является обеспечение наилучшего качества связи и высокой скорости передачи данных. По результату всех проведенных активностей, прирост емкости трансмиссионной сети составил +47%, а емкость интернет-каналов увеличилась на 29%.

За прошедший год оператор внедрил несколько технических инноваций. Был осуществлен переход на систему IPv6 адресов, что позволило в разы увеличить емкость данного ресурса. Были проведены все тесты и получено государственное разрешение на запуск технологии VoLTE (voice over LTE), которая позволяет абоненту производить голосовые звонки в формате 4G, что обеспечивает высокое качество звука, быструю скорость соединения и сохраняет открытую интернет-сессию на скорости LTE.

Строительство базовых станций не останавливалось даже в период строгого карантина. Введение в эксплуатацию новых объектов обеспечило качественный доступ к услугам оператора сотням тысяч граждан страны.

Сервисы

В 2020 году продолжился рост потребления мобильного интернета. Он составил +34% в сравнении с показателями 2019 года. Компания ежегодно бьет собственные рекорды потребления данных в стране. В абсолютных значениях потребление трафика в сети оператора составило 1,7 эксабайта.

Наиболее востребованные абонентами сервисы (по доли использования мобильной передачи данных):

• YouTube — 500 петабайт;

• Instagram — 350 петабайт;

• VKontakte — 130 петабайт.

Самым востребованным мессенджером остается WhatsApp (66% от общего количества трафика) – 70 петабайт. На втором месте – Telegram Messenger (32%) – 34 петабайта.

Наиболее бурный рост в потреблении мобильных данных в минувшем году показали Кызылорда и Уральск (+61%). Также серьезный рост зафиксирован в Актобе и Петропавловске (+58%).

Тарифы и услуги

Осенью 2020 года Tele2 выпустил очередную линейку тарифных планов с уникальными возможностями для клиентов. В тарифах с ярким названием, отражающим идею новых уникальных возможностей для абонентов, «Твои правила» стало возможно не только обменивать, но и переносить неиспользованные ресурсы на следующий месяц, а также дарить минуты и гигабайты своим друзьям и родным. А стать пользователем линейки «Твои правила», как и других тарифов компании, можно, подключившись к сети оператора через технологию e-sim, которая была запущена осенью 2020 года.

2021 год компания начала с изменений в составе руководства. Роман Володин получил назначение в Наблюдательный совет компании, передав кресло генерального директора Сергею Конькову.

«Реализуемая стратегия и выстроенная система процессов деятельности оператора уже доказали на практике свою эффективность. Tele2/Altel продолжит как географическое, так и качественное планомерное развитие сети. Абонентам и далее будут предложены интересные и выгодные тарифы, а количество дополнительных сервисов будет расти», – подчеркнул Сергей Коньков, генеральный директор ТОО «Мобайл Телеком-Сервис».

telekommunikacionnyj-operator-too-«mobajl-telekom-servis»-podvel-itogi-2020-goda_4.jpg

 

*PR-материал

Читайте также