Ассоциация онлайн-издателей недовольна новшествами Apple

Опубликовано
Недавно Apple запустил новую схему распространения контента в App Store по подписке. На основе схемы будут работать многие приложения, включая первую цифровую газету для iPad The Daily.

Недавно Apple запустил новую схему распространения контента в App Store по подписке. На основе схемы будут работать многие приложения, включая первую цифровую газету для iPad The Daily.

Пользователи смогут приобретать новые выпуски журналов, а также различный медиаконтент, например, видео и музыку на регулярной основе. Доходы от продаж Apple будет делить с разработчиками в соотношении 70 на 30.

На нововведения Apple издатели отреагировали отрицательно. Ассоциация онлайн-издателей (AOP), представляющая интересы ключевых интернет-СМИ, выразила недовольство новой политикой Apple.

Представители Sony прокомментировали это так: «Apple удерживает издателей в заложниках”.

Наибольший гнев нововведение Apple вызвало у главы музыкального сервиса Rhapsody Джона Ирвина, который назвал его «экономически несостоятельным» и намекнул на возможную подачу судебного иска.

Если Apple признают доминирующим игроком на этом рынке, его могут обвинить в неконкурентном давлении на цены. Это произойдет, если детище Стива Джобса будет продавать через App Store более 60% всех подписок на цифровые СМИ.

Читайте также