Казпочта возместила клиентам 2,2 млн тенге

Опубликовано
Из-за действий сотрудников филиала в Западном Казахстане

АО «Казпочта» за счет собственных средств возместило ущерб клиентам от неправомерных действий работников филиала в ЗКО. Со стороны клиентов предоставлены документальные подтверждения по фактам недостачи денег на их счетах. Общая сумма возмещенного ущерба составляет около 2 200 000 тенге, сообщает пресс-служба.

Отмечается, что для установления факта противоправных действий по отдельным обращениям необходимо всестороннее исследование обстоятельств уголовного дела с проведением соответствующих следственных действий.

«В случае подтверждения фактов недостачи денег на счетах клиентов данные средства будут полностью возмещены со стороны АО «Казпочта», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, неправомерные действия со стороны работников филиала в ЗКО выявлены во время проведения внутренней ревизии.

По итогам внутреннего служебного расследования все материалы в отношении виновных работников переданы в правоохранительные органы для принятия соответствующих процессуальных мер и рассмотрения гражданского иска по возмещению причиненного ущерба.

Читайте также